AdWords-Direct

Помесячное сопровождение рекламы

AdWords-Direct.RU предлагает комплексный пакет по управлению контекстной рекламой на Yandex и Google.

Если Вы тратите или планируете выделить более 1 млн в месяц на рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords, то наш комплексный пакет по управлению контекстной рекламой (аналог в англ.- PPC/ pay-per-click) будет эффективным механизмом для управления Вашим рекламным процессом. Наш комплексный пакет по управлению услугами рекламы специально разработан для экономии финансов и времени наших клиентов. У нас многолетний опыт (более 15 лет на Yandex и Google) ведения контекстной рекламы, который позволяет проводить эффективную рекламу на основе всестороннего анализа бизнеса и определения целей рекламы. Для более детального ознакомления с технологией и результатами AdWords-Direct, прочитайте краткую аннотацию ниже.

Начало работы с комплексным пакетом управления рекламой 

Во время обсуждения  вашего заказа, некоторые детали, необходимые для запуска рекламной компании, будут основой. В это же время ведение кампании, это немножко другая задача, на которую ложится забота о корректировке ставок и ретаргетинг.
 Перед началом ведения мы ознакомимся с Вашим сайтом и текущими (если они есть) аккаунтами рекламных компаний Вашего сайта для аккумуляции базовой информации, необходимой для определения наилучшей стратегии ведения рекламного процесса.

 Мы проанализируем конкурентов и маркетинговые исследования, для определения эффективного УТП. Потому что продавать "Валенки летом" - так себе задача. 
 Цель эффективной рекламной кампании в идельном мире, каждый клик, один заказ. В реальном мире, для заказа приходится собрать больше кликов, потому что половина из них будет холодной, а половина сомневающихся. Вот на эти факторы надо влиять, чтобы приблизиться к идеальной картине. Как можно лучше сокращать показы в неэффективную аудиторию, и как можно красочнее заинтересовывать приятным УТП (Уникальным торговым предложением). Как правило, в перегретых нишах, УТП может составлять акцент на работу с клиентом. Важность внимания, работа с возражениями на этапе посещения сайта после перехода по рекламе, побуждают пользователя видеть, что здесь ему рады и готовы позаботиться. И человек лучше купит там, где о нем позаботатся, даже если немного проиграет в цене. Качество важнее. И первый признак качества это забота и работа с возражениями на этапе знакомства с сайтом.

Этап I - Начальный анализ и определение задач по управлению контекстной рекламой

Целью этого этапа является сбор и анализ материалов для подготовки к началу активного рекламного процесса. Для отладки стоимости PPC в Яндекс.Директ требуются выполнить определенные установки, специфичные для каждого пользователя, прежде чем мы сделаем запуск первых рекламных компаний и начнем тратить Ваши деньги.

Да, мы еще раз подчеркнем "Отладки". Ценность рекламодателя в системе это прогноз клика. Чем выше прогноз клика, тем больше вероятность заработка для системы. Поэтому к таким рекламодателям применяются меры лояльности.

 В мануалах от Яндекса по рекламе, можно узнать, как определяется ценность ставки.

-"Ценность ставки рекламодателя это произведение CTR на цену клика";
 Что важно понимать, при настройке рекламной кампании, что цена клика лучше, когда CTR выше.

Соединив полученные от Вас знания об особенностях Вашего бизнеса и наш опыт по управлению стоимостью рекламного процесса, мы разрабатываем четкую стратегию по управлению рекламным процессом, которая оформляется в виде плана управления ценой клика. Реализация разработанного плана, учитывающего Ваш предыдущий опыт ведения рекламных компаний, если такой есть, позволит планомерно вести рекламный процесс, добиваясь его максимальной эффективности при определенном бюджете.

Наши методы и технологии являются результатом активных экспериментов в кампаниях. В частности, они включают следующие шаги:

Выполнив этап анализа и определение установок рекламных сервисов, мы будем готовы к запуску рекламных компаний. Установив настройки с использованием наших проверенных на практике методов, мы получим возможность удобного оперирования множеством данных, трафика, CPC, и рекламного бюджета. Правильный выбор Сегмента аудиторий является залогом успешного управления рекламой. При этом мы получаем данные на основе анализа которых можем быстро делать изменения в рекламных компаниях для более эффективного использования бюджета.

Этап II – управление аккаунтом

После выполнения предыдущих мероприятий есть все необходимое для ведения рекламной кампании и мониторинга трафика. Управление стоимостью клика - это непрерывный процесс  изучения результатов, корректировки ставок и Автостратегий, сопровождения рекламного процесса в соответствии с развитием платформы Яндекс.Директ. Google и Yandex регулярно вводят значительные обновления, в некоторых случаях критические, при проведении рекламы для корректировки бюджета и стратегии. Нашей задачей является постоянный анализ этих изменений, текущих результатов и разработка предложений по оптимизации бюджета и совершенствованию рекламного процесса на основе наших сервисов, к которым относятся:

Месячный бюджет Месячная оплата
До 15,000 По договоренности
20,000 - 50,000 25,000 (Стажер)
50,000 - 100,000 50,000 (С условиями)
100,000 - 500,000 По договоренности
500,000 - 1 млн 120,000
От 1 млн 15%
Выше 4 млн По запросу
Почему правильное решение - это выбор AdWords-Direct?

Мы начали активно заниматься рекламой одновременно со становлением и развитием рекламных сервисов, более 15 лет назад. Мы занимаемся только контекстной рекламой на Googlde AdWords и Яндекс.Директ.

Мы рассматриваем рекламу как процесс управления, показателями эффективности которого являются затраты и достижение целей наших клиентов. Мы с ответственностью относимся к нашей работе, доказывая, что мы предоставляем преимущества, которые Вы не найдете где-нибудь еще.