На наших screenshots Вы можете видеть, что пользоваться Яндекс Директ мы начинали в 2004 году. Заметим, что мы не редактировали эти screenshots, которые были сделаны с нашего аккаунта. Google AdWords, мы начали заниматься в том же году, но чуть раньше на пару месяцев.
Большинство сайтов предлагающих рекламу на Google и Yandex, скорей всего не сушествовали еще в 2004 году. Но представлению своего опыта они уделяют значительно больше места, чем это делаем мы.
Контекстная реклама на Google и Yandex - один из самых простых, надежных и доступных инструментов увеличения продаж.
Можно спорить о 5% туда сюда но Google как ни крути забирает 65% поиска, затем Baidu где то 8%, затем Yahoo 5% затем Bing и Yandex где-то по 3% ну и все остальные все вместе где то 16%.
Но конечно Yandex на Российком рынке забирает львиную долю, где-то 61%, Google около 26% ну и остаток на остальные поисковики. Мы можем также говорить об уникальных поисках или сравнивать вообще общее количество в миллиардах для каждого поисковика, но нет смыслы, так как пока, на данный момент Google и Яндекс основной источник прихода новых клиентов с Интернета.
Конечно мы также можем давать Вашу рекаламу и на Baidu и Bing без всяких проблем, если в этом будет необходимость.
Это данные 2022 года и % где-то остался прежним, плюс минус 5%.
Объявления показываются в результатах поисковой выдачи Yandex и Google, а также на сайтах партнеров этих поисковиков. Партнеры - это отдельный разговор и мы можем давать рекламу на этих сайтах, но можем и не размещать, в зависимости от желания заказчика. Размещать рекламу на любых сайтах партнеров Google или Yandex конечно глупо, если не учитывать тематику и клиентов посещающих эти сайты.
Yandex - в основном идет по следам Google и это понятно, так как Google начали раньше, поэтому все слова как PPC, Impressions, Goals, Converted Clicks, Cost/Converted Clicks, Click Conversion rate и так далее идут от Google AdWords. Мы можем здесь описать какую терминалогию использует Яндекс более подробно, типа автоброкер, цена за клик, CTR – ничего другого Яндекс не смог придумать остался CTR, автофокус, автобюджет и т.д., но полагаем что в этом нет неоходимости. Это могут описать многие.
Oчень кратко по Google Аdwords – PPC (pay-per-click) оплата за клик, Impr. – показы, goals – цели, Converted Cliks - клик конвертируемый, разумеется Cost/Converted Click – стоимость за этот конвертируемый клик.
Conversion rate (конверсия) - сколько из пришедших по рекламе становятся Вашими клинетами и во сколько денежных единиц обошелся каждый из них.
Краткое дополение по conversion rate. Многие конечно раскажут Вам как отследить этот rate и сделать его выше, но как и везде, здесь тоже есть свои интересные моменты.
Нет наверно смысла описывать все поля и значения в Google AdWords и Yandex Direct.
Задача заключается в поднятии Click-through rate (CTR), при понижении цены за клик (PPC), повышения conversion rate и разумеется более эффективного использования денег из бюджета на рекламу. Kонечно и все другие стараются делать тоже самое, если они считают себя профессионалами в этом. Вот это мы и постараемся сделать для Вас. И последнее, нет смысла писать что у нас такие то и такие то клиенты с размещением лого компаний.. Можно разместить все что угодно, но главное это РЕЗУЛЬТАТ и мы его гарантируем.
Это примеры, точнее screenshots из Google Analytics которые, наверно, не нуждаются в обьяснении, так как это будут уже не краткие заметки по рекламе.